Стр. 11 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Система управления:
Система управления Управление ОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, Уставом, Законом об образовании в Российской Федерации, законодательством РФ,
Конвенцией о правах ребенка и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления.
На
первом
уровне
управления
Непосредственное
руководство
Учреждением осуществляет прошедший
соответствующую аттестацию заведующий
Учреждения, который назначается на
должность и освобождается от должности
Учредителем.
Управление
ГБДОУ
осуществляет
заведующий
высшей
квалификационной
категории
Земец
Марина Викторовна. А также органы
самоуправления ДОУ: Педагогический
совет Образовательного учреждения (
далее – Педсовет) , Общее собрание
работников
Образовательного
учреждения(далее –Общее собрание),
Попечительский совет образовательного
учреждения( далее – Попечительский
совет)
и
Родительский
комитет
образовательного учреждения( далее –
Родительский комитет ). Заведующий
выполняет свои функции в соответствии с
должностной инструкцией. Указания и
распоряжения заведующего обязательны
для всех участников воспитательно-
образовательного
процесса.
Объект
управления заведующей – весь коллектив.
На
втором
уровне
управление
осуществляют заместители заведующего,
которым делегированы полномочия через
соподчинение
и
взаимодействие
с
соответствующими объектами управления.
На этом уровне заведующая осуществляет
непосредственную и опосредованную
реализацию управленческих решений
через распределение обязанностей между
административными работниками с учетом
их подготовки, опыта, а так же структуры
ДОУ. Объект управления управленцев
второго уровня – часть коллектива
согласно функциональным обязанностям
Третий
уровень
управления
осуществляется
воспитателями,
специалистами
и
обслуживающим
персоналом. На этом уровне объектами
управления являются дети и их родители.
В детском саду соблюдаются социальные
гарантии
участников
воспитательно-
образовательного процесса. Реализуется
возможность участия в управлении всех
участников.