Стр. 23 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Условия осуществления образовательного процесса
Познавательное и речевое:
Созданы
условия
для
индивидуального
и
подгруппового общения детей,
в книжных уголках подобраны
книги,
альбомы,
рисунки
соответственно возрасту, есть
атрибуты,
пособия
для
проведения занятий,
созданы
условия
для
конструктивной
детской
деятельности, есть различные
виды
конструкторов,
строительного
материала
(крупного
и
мелкого).
Достаточно схем, моделей,
модулей построек.
Воспитатели
стимулируют
участие детей в создании
общего
замысла
при
конструировании
сложных
построек,
объединенных
единым сюжетом.
Художественно-
эстетическое: Достаточно
материалов, игр, пособий,
иллюстраций,
предметов
декоративного и народно-
прикладного искусства в
развивающей
среде
группы;
используются
разные
техники
изобразительного
творчества
(рисование
скомканной
бумагой,
нитками, по мокрому и др),
систематически проводятся
комбинированные
музыкальные занятия с
использованием рисования,
с демонстрацией работ
художников, используется
дополнительный
музыкальный репертуар
Социально- коммуникативное:
Воспитатели знакомят детей с
элементарными сведениями о
человеке в истории и культуре
русского народа через чтение
художественной литературы,
рассматривание иллюстраций,
прогулки.
Знакомят
с
элементарными сведениями
об исторических событиях
родного города. Изготовлены
пособия по ознакомлению
детей
с
эмоциональным
состоянием
человека.
Воспитатели
развивают
эмоциональную отзывчивость
детей по отношению к другим
детям, к событиям, создают
эмоциональную готовность к
участию в том или ином виде
деятельности