Психолого-педагогическое сопровождение
Психолого - педагогическое сопровождение - одно из звеньев единой системы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической,психодиагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социальной адаптации. Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи. Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности педагогов, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить ребенка выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги.
С локальными нормативными актами, регулирующими психолого-педагогическую, медицинскую, социальную помощь обучающимся в соответствии со ст.42 "Закона об образовании" в ГБДОУ №133 можно ознакомиться по ссылке:
|
|
![]() Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога для детей с ТМНР (СД) ![]() Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога для детей с ЗПР ![]() Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога для детей с ТНР ![]() Материально - техническое оснащение кабинета дефектолога |
![]() Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога для детей с ТМНР (СД) ![]() Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога для детей с ЗПР ![]() ![]() Материально - техническое оснащение кабинета дефектолога |
|
|
|
![]() Аннотация к рабочей программе учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (ТНР) |