

Система управления:
Система управления Управление ОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, Уставом, Законом об образовании в Российской Федерации, законодательством РФ,
Конвенцией о правах ребенка и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления.
На первом уровне управления Непосредственное руководство Учреждением осуществляет
заведующий Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности
Учредителем. Управление ГБДОУ осуществляет заведующий Земец Марина Викторовна. А
также органы самоуправления ГБДОУ: Педагогический совет Образовательного учреждения,
Общее собрание работников Образовательного учреждения(далее –Общее собрание),
Управляющий совет и Совет родителей образовательного учреждения. Заведующий
выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и
распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно-
образовательного процесса. Объект управления заведующей – весь коллектив.
На втором уровне управление осуществляют заместители заведующего, которым
делегированы полномочия через соподчинение и взаимодействие с
соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет
непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через
распределение обязанностей между административными работниками с учетом их
подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ. Объект управления управленцев второго
уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям
Третий уровень управления осуществляется воспитателями,
специалистами и обслуживающим персоналом. На этом
уровне объектами управления являются дети и их родители. В
детском саду соблюдаются социальные гарантии участников
воспитательно-образовательного процесса. Реализуется
возможность участия в управлении всех участников
.