Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого - педагогическое сопровождение - одно из звеньев единой системы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической,психодиагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социальной адаптации. Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи. Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности педагогов, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить ребенка выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги.

Цель сопровождения в ДОУ:  
Содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.
        Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
2. помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, воспитания и социализации;
3. развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
4. психологическое обеспечение образовательных программ.
Главный принцип работы – оказание помощи руководству, педагогам в создании обстановки доброжелательной требовательности к воспитанникам, уважение к их личности, создание ситуации успеха, формирование у воспитанников позитивного отношение к своим возможностям, формирование уверенности в себе.
 

С локальными нормативными актами, регулирующими психолого-педагогическую, медицинскую, социальную помощь обучающимся в соответствии со ст.42 "Закона об образовании" в ГБДОУ №133 можно ознакомиться по ссылке:
папка





Иванова Руслана Геннадьевна



Седун 

Седун Ольга Евгеньевна

  Рабочая программа  педагога-психолога в
группе компенсирующей направленности для
детей с тяжёлым нарушением речи
Аннотация к рабочей программе педагога - психолога старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности
Заведующий Земец Марина Викторовна 21 Ноябрь 2023 17:55График занятий
График работы на летний период
Материально - техническое оснащение кабинета психолога
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (образовательный маршрут)
Краткая презентация
Заведующий Земец Марина Викторовна 21 Ноябрь 2023 18:05Годовой план педагога-психолога

 учитель дефектолог

Мещеринова

Мещеринова Виктория Викторовна

 учитель дефектолог

Филиппова

Филиппова Светлана Викторовна

Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ТМНР (СД) №1
Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ТМНР (СД) №2
Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ЗПР №1
Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ЗПР №2

 



Морозевич

Морозевич Анна Вячеславовна


Полякова И

Полякова Ирина Александровна

Заведующий Земец Марина Викторовна 20 Ноябрь 2023 16:53Рабочая программа учителя - логопеда ТМНР (СД)
Заведующий Земец Марина Викторовна 20 Ноябрь 2023 17:06Рабочая программа учителя - логопеда ЗПР

Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 15:27Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (ТНР)
Аннотация к рабочей программе учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (ТНР)
 Учебный план
График работы
 Расписание занятий
 Циклограмма
 Перспективный план работы 
учителя-логопеда 

Критерии и показатели речевого и психофизического развития воспитанников компенсирующей группы на учебный год
Календарное планирование
Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на учебный год
Образец журнала учёта посещаемости
Экран звукопроизношения

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (образовательный маршрут)