Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного учета и персонифицированного дополнительного финансирования дополнительного образования детей
Распоряжение Правительства СПб №14-рп от 17.07.2023 "Об утверждении Концепции по внедрению системы персонифицированного учета и персонифицированного дополнительного финансирования дополнительного образования детей
Распоряжение Комитета по образованию №1064-р от 16.08.2023 "Об утверждении порядков формирования реестра исполнителей образовательных услуг, реестра сертификатов, реестра образовательных программ, реестра сертифицированных программ в целях реализации системы персонифицированного учета и персонифицированного дополнительного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге

Конкурсное движение

Положение о конкурсах 2023 - 2024 уч.г.
Положение о конкурсе "Пернатый и мохнатый спецназ блокадного Ленинграда"
Справка о проведении открытого районного конкурса «Мохнатый и пернатый спецназ Блокадного Ленинграда"
Информационный бюллетень открытого районного конкурса «Мохнатый и пернатый спецназ Блокадного Ленинграда"
Приказ о проведении открытого районного конкурса «Мохнатый и пернатый спецназ Блокадного Ленинграда"

Сетевое взаимодействие

Договор о сетевом взаимодействии ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" Невского района Санкт-Петербурга
  Заведующий Земец Марина Викторовна 12 Май 2022 15:09Положение об организации обучения в рамках сетевого взаимодействия ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ "Старт+" Невского района Санкт-Петербурга. и ГБДОУ детским садом № 133 Невского района Санкт - Петербурга
Договор о сетевой форме реализации дополнительных образовательных общеразвивающих программ "Театральная семья"

Психолого - педагогическое сопровождение - одно из звеньев единой системы в образовании – системы социальной помощи семье и детям. Она предназначена для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической,психодиагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социальной адаптации. Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки ребёнка к школе зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи. Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности педагогов, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Для осуществления права свободного выбора различных альтернатив развития необходимо научить ребенка выбирать, помочь ему разобраться в сути проблемной ситуации, выработать план решения и сделать первые шаги.

Цель сопровождения в ДОУ:  
Содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.
        Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
2. помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, воспитания и социализации;
3. развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
4. психологическое обеспечение образовательных программ.
Главный принцип работы – оказание помощи руководству, педагогам в создании обстановки доброжелательной требовательности к воспитанникам, уважение к их личности, создание ситуации успеха, формирование у воспитанников позитивного отношение к своим возможностям, формирование уверенности в себе.
 

С локальными нормативными актами, регулирующими психолого-педагогическую, медицинскую, социальную помощь обучающимся в соответствии со ст.42 "Закона об образовании" в ГБДОУ №133 можно ознакомиться по ссылке:
папка





Иванова Руслана Геннадьевна



Седун 

Седун Ольга Евгеньевна

  Рабочая программа  педагога-психолога в
группе компенсирующей направленности для
детей с тяжёлым нарушением речи
Аннотация к рабочей программе педагога - психолога старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности
Заведующий Земец Марина Викторовна 21 Ноябрь 2023 17:55График занятий
График работы на летний период
Материально - техническое оснащение кабинета психолога
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (образовательный маршрут)
Краткая презентация
Заведующий Земец Марина Викторовна 21 Ноябрь 2023 18:05Годовой план педагога-психолога

 учитель дефектолог

Мещеринова

Мещеринова Виктория Викторовна

 учитель дефектолог

Филиппова

Филиппова Светлана Викторовна

Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ТМНР (СД) №1
Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ТМНР (СД) №2
Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ЗПР №1
Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 14:26Рабочая программа учителя-дефектолога ЗПР №2

 



Морозевич

Морозевич Анна Вячеславовна


Полякова И

Полякова Ирина Александровна

Заведующий Земец Марина Викторовна 20 Ноябрь 2023 16:53Рабочая программа учителя - логопеда ТМНР (СД)
Заведующий Земец Марина Викторовна 20 Ноябрь 2023 17:06Рабочая программа учителя - логопеда ЗПР

Заведующий Земец Марина Викторовна 22 Октябрь 2023 15:27Рабочая программа учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (ТНР)
Аннотация к рабочей программе учителя - логопеда в группе компенсирующей направленности (ТНР)
 Учебный план
График работы
 Расписание занятий
 Циклограмма
 Перспективный план работы 
учителя-логопеда 

Критерии и показатели речевого и психофизического развития воспитанников компенсирующей группы на учебный год
Календарное планирование
Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на учебный год
Образец журнала учёта посещаемости
Экран звукопроизношения

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (образовательный маршрут)

Выставки приуроченные к 80-й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 79-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Выставка приуроченная к 800-летию со дня рождения святого благоверного и великого князя Александра Невского.

Выставка проходила на площадке по адресу ул. Седова д. 74
Выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в подготовке выставки: педагогам, родителям и конечно самым главным участникам - нашим деткам!

 Уважаемые родители!
На данном сайте https://anevsky800.ru Вы можете ознакомиться с мероприятиями, которые пройдут в честь празднования 800 - летия СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО ВЕЛИКИКОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, а так же посетить интересную онлайн-выставку, вместе с детками.
Приятного и познавательного просмотра!

Памятная доска воспитателям детского сада №133, работавшим в годы блокады

                                                            ГПиН баннерГод_педагога_и_наставника.jpg

Заведующий Земец Марина Викторовна 25 Май 2023 18:26Образовательная программа наставничества "Организация работы с педагогическими кадрами по обучению дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО"
Заведующий Земец Марина Викторовна 28 Ноябрь 2022 18:40
Программа
наставничества Смирновой Л.А.
Заведующий Земец Марина Викторовна 16 Июль 2023 15:08Программа наставничества Тампио Л.И. 
Заведующий Земец Марина Викторовна 16 Июль 2023 15:09Программа
наставничества Гудовой М.В.
Заведующий Земец Марина Викторовна 30 Декабрь 2023 08:35Программа наставничества Поляковой И.А.
Заведующий Земец Марина Викторовна 30 Декабрь 2023 08:39Программа наставничества Филипповой С.В.
Заведующий Земец Марина Викторовна 16 Июль 2023 15:12Дорожная карта по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Форма базы наставников
Форма базы наставляемых

Отчет о реализации первого этапа внедрения целевой модели наставничества в ГБДОУ №133
Отчет о реализации второго этапа внедрения целевой модели наставничества в ГБДОУ №133
Отчет о реализации третьего этапа внедрения целевой модели наставничества в ГБДОУ №133
Отчет старшего воспитателя о работе наставников в ГБДОУ №133
Отчет и приказ исполнение функций наставника


С результатами проведенной работы можно ознакомиться по ссылкам:
https://vk.com/gbdou_133_nr_spb?w=wall-195694846_544
https://vk.com/gbdou_133_nr_spb?w=wall-195694846_543

Заведующий Земец Марина Викторовна 02 Ноябрь 2022 20:24
Положение
 
о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
Заведующий Земец Марина Викторовна 16 Июль 2023 15:10Приказ "О закреплении наставнических пар(групп)" №118 п.5 от 16.09.2022 г

В рамках программы наставничества в детском саду создан Заведующий Земец Марина Викторовна 16 Март 2023 17:03Клуб молодого педагога, в котором педагоги могут получить новые знания в области дошкольной педагогики и воспитании детей, а также систематизировать ранее полученные знания.
Заведующий Земец Марина Викторовна 16 Март 2023 17:03Приказ о создании Клуба молодого педагога
                          Молодой_педагог.jpg

НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника"

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 № АЗ-1128/08, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 657 от 21.12.2021 <О направлении Методических рекомендаций> (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях", "Методическими рекомендациями для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников")

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

Региональный уровень

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" от 30.03.2022 №623-р

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях