Previous Page  22 / 40 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 22 / 40 Next Page
Page Background

Условия осуществления образовательного процесса

Познавательное и речевое:

Созданы

условия

для

индивидуального

и

подгруппового общения детей,

в книжных уголках подобраны

книги,

альбомы,

рисунки

соответственно возрасту, есть

атрибуты,

пособия

для

проведения занятий,

созданы

условия

для

конструктивной

детской

деятельности, есть различные

виды

конструкторов,

строительного

материала

(крупного

и

мелкого).

Достаточно схем, моделей,

модулей построек.

Воспитатели

стимулируют

участие детей в создании

общего

замысла

при

конструировании

сложных

построек,

объединенных

единым сюжетом.

Художественно-

эстетическое: Достаточно

материалов, игр, пособий,

иллюстраций,

предметов

декоративного и народно-

прикладного искусства в

развивающей

среде

группы;

используются

разные

техники

изобразительного

творчества

(рисование

скомканной

бумагой,

нитками, по мокрому и др),

систематически проводятся

комбинированные

музыкальные занятия с

использованием рисования,

с демонстрацией работ

художников, используется

дополнительный

музыкальный репертуар

Социально- коммуникативное:

Воспитатели знакомят детей с

элементарными сведениями о

человеке в истории и культуре

русского народа через чтение

художественной литературы,

рассматривание иллюстраций,

прогулки.

Знакомят

с

элементарными сведениями

об исторических событиях

родного города. Изготовлены

пособия по ознакомлению

детей

с

эмоциональным

состоянием

человека.

Воспитатели

развивают

эмоциональную отзывчивость

детей по отношению к другим

детям, к событиям, создают

эмоциональную готовность к

участию в том или ином виде

деятельности